Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5123
Название: Організація і управління міжнародної маркетингової діяльності підприємства
Другие названия: Организация и управление международной маркетинговой деятельности предприятия
The organization and management of international marketing activities of the enterprise
Авторы: Іванова О. С.
Иванова О. С.
Ivanova O. S.
Ключевые слова: організація маркетингової діяльності
управління маркетингом
міжнародний маркетинг
маркетингові заходи
рекламна кампанія
организация маркетинговой деятельности
управление маркетингом
международный маркетинг
маркетинговые мероприятия
рекламная кампания
business marketing
marketing management
international marketing
marketing events
advertising campaign
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Іванова О.С. Організація і управління міжнародної маркетингової діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / О.С. Іванова. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): У дипломній роботі розглядаються теоретико-методичні засади та комплексний підхід до організації та управління маркетингової діяльності ПАТ Харківського кабельного заводу «Південкабель».
В дипломной работе рассматриваются теоретико-методические основы и комплексный подход к организации и управлению маркетинговой деятельности ПАО Харьковского кабельного завода «Южкабель».
This research paper examines theoretical and methodological framework and an integrated approach to organizing and managing marketing activities PJSC Kharkiv cable plant "Yuzhkabel".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5123
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.