Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4882
Название: Брендинг как важная составляющая современного маркетинга
Авторы: Халлыев Г. М.
Ключевые слова: бренд
конкуренция товара
брендинг
реклама
логотип
имидж
торговая марка
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Халлыев Г.М. Брендинг как важная составляющая современного маркетинга / Г.М. Халлыев // Управління розвитком. - 2013. - №23. - С. 10 - 12
Краткий осмотр (реферат): Представлено описание брендинга как фактора конкурентоспособности и условия стабилизации фирмы на рынке. Выявлены основные проблемы отечественного брендинга. Представлены основные задачи и этапы формирования брендинга.
Наведено опис брендингу як чинника конкурентоспроможності та умови стабілізації фірми на ринку. Виявлено основні проблеми вітчизняного брендингу. Подано основні завдання та етапи формування брендингу.
The article describes branding as a factor of competitiveness and the conditions for the stabilization of the company in the market. The basic problems of national branding are identified. The key objectives and stages of branding are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4882
Располагается в коллекциях:№23



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.