Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРожко В. І.-
dc.contributor.authorРожко В. И.-
dc.contributor.authorRozhko V. I.-
dc.date.accessioned2013-12-25T14:13:59Z-
dc.date.available2013-12-25T14:13:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМетодичні рекомендації до наскрізної програми практики для студентів спеціальності "Маркетинг" денної форми навчання / укл. В. І. Рожко. – Х. : Вид. ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. – 24 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4770-
dc.description.abstractПодано програму практики підготовки бакалаврів і магістрів та її зміст за відповідними видами практики, методичні рекомендації щодо закріплення знань і вимоги до оформлення звіту. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractПредставлена программа практики подготовки бакалавров и магистров и ее содержание по соответствующим видам практики, методи¬ческие рекомендации относительно закрепления знаний и требования к оформлению отчета по практике. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractA program of practical training of bachelors and masters and its content according to corresponding kinds of practice is given. Guidelines to consolidation of knowledge and making reports on practice are presented. Recommended for students of economic specialities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectзнанняen_US
dc.subjectпрактикаen_US
dc.subjectуправління маркетингомen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectпроцесний підхідen_US
dc.subjectнавичкиen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectвмінняen_US
dc.subjectзнанияen_US
dc.subjectпроцессный подходen_US
dc.subjectуправление маркетингомen_US
dc.subjectпредприятиеen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectуменияen_US
dc.subjectнавыкиen_US
dc.subjectpracticeen_US
dc.subjectmanagement of marketingen_US
dc.subjectenterpriseen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjectcompetencesen_US
dc.subjectskillsen_US
dc.subjectknowledgeen_US
dc.subjectthe process approachen_US
dc.titleМетодичні рекомендації до наскрізної програми практики для студентів спеціальності "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeМетодические рекомендации по сквозной программе практики для студентов специальности "Маркетинг" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeGuidelines to the comprehensive practice program for full-time students of speciality "Marketing"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.