Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4741
Название: THE ROLE OF ADVERTISING IN SOCIETY
Авторы: Sorokotiazhenko K. S.
Ключевые слова: commercial advertising
social advertising
brand
media users
customers
national creativity
advertising agencies
employment
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Sorokotiazhenko K. THE ROLE OF ADVERTISING IN SOCIETY / K. Sorokotiazhenko // Управління розвитком. - 2013. - №18. - С. 137 - 139
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the problems of advertising in modern society. Different approaches to advertising were regarded. Some ways advertisements influence consumers were revealed. The strategies of successful advertising were outlined and the consequences of advertising were analyzed.
Розглянуто деякі проблеми рекламної діяльності у сучасному суспільстві, різні підходи до реклами. Розкрито шляхи впливу реклами на споживача. Досліджено стратегії успішної рекламної діяльності та проаналізовані її можливі наслідки.
Рассмотрены некоторые проблемы рекламной деятельности в современном обществе, различные подходы к этой деятельности. Исследованы стратегии успешной рекламной деятельности и проанализированы ее возможные последствия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4741
Располагается в коллекциях:№18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sorokotiazhenko K. THE ROLE OF ADVERTISING IN SOCIETY.pdf238,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.