Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4739
Название: MANAGEMENT OF MULTINATIONAL COMPANIES
Авторы: Yaromenko L.
Ключевые слова: international management
corporations
business environment
cultural taboos
international culture
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Yaromenko L. MANAGEMENT OF MULTINATIONAL COMPANIES / L. Yaromenko // Управління розвитком. - 2013. - №18. - С. 134 - 136
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the problems of management of multinational companies. The specific management style of this type of companies was shown, the basic aspects of its distinctions from other styles were revealed. The necessity to learn certain cultural differences was stated.
Розглянуто проблеми менеджменту транснаціональних компаній. Показано специфічність стилю керування такими компаніями та головні риси, що відрізняють його від інших стилів менеджменту. Встановлено необхідність вивчення певних культурних особливостей.
Рассмотрены некоторые аспекты менеджмента транснациональных компаний. Определена специфика стиля управления такими компаниями и основные черты, отличающие его от других стилей руководства. Указана необходимость изучения определенных культурных различий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4739
Располагается в коллекциях:№18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yaromenko L. MANAGEMENT OF MULTINATIONAL COMPANIES.pdf197,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.