Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4726
Название: Проблемные аспекты правового регулирования рекламы в Интернет-сети
Авторы: Шмавганец Т. А.
Ключевые слова: реклама
рекламодатель
спам
потребитель
интернет
Дата публикации: 2013
Издательство: ИД «Фактор»
Библиографическое описание: Шмавганец Т. А. Проблемные аспекты правового регулирования рекламы в Интернет-сети / Т. А. Шмавганец // Розвиток України очима молоді: соціальні, економічні та правові аспекти: Всеукраїнська наук.-практич. конф. молодих вчених та студентів, м. Харків, 18 квітня 2013 року. - Х.: ВБ «Фактор», 2013. - 2450 с.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные проблемные аспекты, связанные с правовым регулированием рекламы в сети-Интернет. Проанализирована такая разновидность несанкционированной рекламы как спам. Предложены пути решения данной проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4726
Располагается в коллекциях:Всеукраїнська науково-практична конференція молодих вчених та студентів, м. Харків, 18 квітня 2013 року



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.