Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4636
Название: Проблемные аспекты правового регулирования рекламы медицинских препаратов в Средствах Массовой Информации
Авторы: Карась Н. Р.
Ключевые слова: реклама
медицина
самолечение
лекарства
человек
государство
Дата публикации: 2013
Издательство: ИД «Фактор»
Библиографическое описание: Карась Н. Р. Проблемные аспекты правового регулирования рекламы медицинских препаратов в Средствах Массовой Информации / Н. Р. Карась // Розвиток України очима молоді: соціальні, економічні та правові аспекти: Всеукраїнська наук.-практич. конф. молодих вчених та студентів, м. Харків, 18 квітня 2013 року. - Х.: ВБ «Фактор», 2013. - 2450 с.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные проблемные аспекты, связанные с правовым регулированием рекламы медицинских препаратов в средствах массовой информации. Рассмотрена нормативная база по данному вопросу. Предложены пути решения данной проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4636
Располагается в коллекциях:Всеукраїнська науково-практична конференція молодих вчених та студентів, м. Харків, 18 квітня 2013 року



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.