Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4564
Название: PROBLEMS OF UKRAINIAN BRANDS DEVELOPMENT
Авторы: Zozulya, M.
Ключевые слова: creation of brand
promotion of brand
problems of brand
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Zozulya M. PROBLEMS OF UKRAINIAN BRANDS DEVELOPMENT / M. Zozulya // Управління розвитком. - 2013. - №19. - С. 168-169
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the creation and promotion of the company brand. The essence of the brand concept, the stages of creating and promoting brands and problems of Ukrainian brands are studied.
Розглянуто проблему створення і просування бренда компанії. Досліджено суть поняття "бренд", етапи створення і просування брендів і проблеми українських брендів.
Рассмотрена проблема создания и продвижения бренда компании. Исследованы суть понятия "бренд", этапы создания и продвижения брендов и проблемы украинских брендов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4564
Располагается в коллекциях:№19

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
M. Zozulya PROBLEMS OF UKRAINIAN BRANDS DEVELOPMENT.pdf195,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.