Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorObernikhina O.-
dc.date.accessioned2013-10-24T06:52:33Z-
dc.date.available2013-10-24T06:52:33Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationObernikhina О. BUSINES-TO-BUSINESS MARKETING AND NEW MEDIA: SPECIFICS, CHALLENGES AND PERSPECTIVES / O. Obernikhina // Управління розвитком. - 2013. - №13. - С. 163 - 166en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4114-
dc.description.abstractThe B2B sector has been discussed and its specificity has been emphasized. This article highlights the importance of using new media, discusses the problems and shows the potential benefits due to which developing the social media strategy makes sense.en_US
dc.description.abstractРозглянуто відносини типу "бізнес для бізнесу" та підкреслено їх специфіку. Доведено важливість використання нових засобів масової інформації. Описано проблеми і можливі вигоди, заради яких варто розробляти стратегію для соціальних медіа.en_US
dc.description.abstractРассмотрены отношения типа "бизнес для бизнеса" и подчеркнута их специфика. Доказана важность использования новых средств массовой информации. Описаны проб¬лемы и возможные выгоды, ради которых стоит разрабатывать стратегию для социальных медиа.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectB2Ben_US
dc.subjectNew Mediaen_US
dc.subjectsocial networksen_US
dc.subjectMarketing 2.0en_US
dc.subjectInbound Marketingen_US
dc.titleBUSINES-TO-BUSINESS MARKETING AND NEW MEDIA: SPECIFICS, CHALLENGES AND PERSPECTIVESen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138en_US
Располагается в коллекциях:№13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Obernikhina O. BUSINES-TO-BUSINESS MARKETING AND NEW MEDIA_ SPECIFICS, CHALLENGES AND PERSPECTIVES.pdf468,47 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.