Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3602
Название: МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ДОСЛІДЖЕННЯ КОН'ЮНКТУРИ СПОЖИВЧОГО РИНКУ
Авторы: Філоненко О. С.
Ключевые слова: кон'юнктура
споживчий ринок
життєвий цикл
попит
пропозиція
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Філоненко О. С. Методологічні засади дослідження кон'юнктури споживчого ринку / О. С. Філоненко // Управління розвитком. - 2013. - № 8. - С. 107-108.
Краткий осмотр (реферат): Обґрунтовано необхідність статистичного дослідження кон'юнктури споживчого ринку. Розглянуто основні принципи та зміст процесу дослідження. Наведено поширені методи аналізу кон'юнктури ринку. Виділено основні переваги та вагомі результати докладного дослідження.
Обоснована необходимость статистического исследования конъюнктуры потребительского рынка. Рассмотрены основные принципы и содержание процесса исследования. Приведены распространенные методы анализа конъюнктуры рынка. Выделены основные преимущества и весомые результаты подробного исследования.
The necessity of statistical research of consumer market conditions is substantiated. The basic principles and content of the research process are considered. The common methods of ana¬lysis of the market situation are adduced. The basic advantages and significant results of the detailed research are allocated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3602
Располагается в коллекциях:№8



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.