Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3148
Название: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
Авторы: Проголаева Е. В.
Ключевые слова: позиционирование
сегментация
критерии сегментации
целевая аудитория
стратегии позиционирования
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Проголаева Е.В. Позиционирование товаров на рынке / Е.В. Проголаева // Управління розвитком. - 2013. - №4. - С. 15 - 16
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено понятие "позиционирование", особенности позиционирования товаров и основные ошибки, допускаемые при осуществлении этого процесса на предприятии. Определена непосредственная связь между процессами сегментирования и позиционирования на предприятии.
Розглянуто поняття "позиціонування", його особливості та основні помилки, які можливі при здійс-ненні цього процесу на підприємстві. Визначено безпосередній взаємозв’язок між процесами сегментування та позиціонування на підприємстві.
The article analyses the "positioning" concept, the features and the main mistakes of this process at an enterprise. Also it defines the connection of the processes of segmentation and positioning in the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3148
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Проголаева Е.В. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ.pdf389,86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.