Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3034
Название: Економетричні моделі оцінки ефективності різних видів реклами в рамках маркетингових комунікацій
Другие названия: Эконометрические модели оценки эффективности разных видов рекламы в рамках маркетинговых коммуникаций
Ekonometricheskie models of estimation of efficiency of different types of advertising within the framework of marketings communications
Авторы: Норік Л. О.
Гусаченко К. В.
Норик Л. А.
Гусаченко Е. В.
Norik L. O.
Gusachenko K. V.
Ключевые слова: ефективність
види реклами
оцінка рекламних заходів
економетрична модель
прибуток підприємства
эффективность
виды рекламы
оценка рекламных мероприятий
эконометрическая модель
прибыль предприятия
efficiency
types of advertising
estimation of promotional purposes
ekomometrik model
income of enterprise
Дата публикации: 2009
Издательство: НТУ «ХПІ»
Библиографическое описание: Норік Л.О. Економетричні моделі оцінки ефективності різних видів реклами в рамках маркетингових комунікацій / Л.О. Норік, К.В. Гусаченко // Вісник НТУ «ХПІ»: Збірник наукових праць. - Х.: 2009. - № 36-1. – C. 97 – 102.
Краткий осмотр (реферат): Розглядаються способи оцінки ефективності реклами. Запропоновано та наведено приклад реалізації методичного підходу до оцінки ефективності рекламної діяльності підприємства на основі економетричних моделей, що дозволяють виявити вплив комплексу різноманітних рекламних заходів на прибуток підприємства
Рассматриваются способы оценки эффективности рекламы. Предложен и приведен пример реализации методического подхода к оценке эффективности рекламной деятельности предприятия на основе эконометрических моделей, которые позволяют обнаружить влияние комплекса разнообразных рекламных мероприятий на прибыль предприятия
The methods of estimation of advertising efficiency are examined. Offered and resulted example of realization of the methodical going near the estimation of efficiency of publicity activity of enterprise on the basis of econometrical models, that allows to define influence of promotional purposes on the income of enterprise
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3034
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.