Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27911
Название: The essence of the term «marketing planning» for an enterprise
Авторы: Kotlyk A.
Zubriev O.
Ключевые слова: marketing
planning
marketing planning
marketing planning at the enterprise
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Kotlyk A. The essence of the term «marketing planning» for an enterprise / A. Kotlyk, O. Zubriev // Менеджмент ХХІ століття: глобалізаційні виклики: матер. VІ міжнар. наук.-практ. конф., м. Полтава, 19 трав. 2022 р.: тези допов. – Полтава: ПДАУ, 2022. – C. 1038-1041.
Краткий осмотр (реферат): An analysis of the existing definitions of the terms "marketing" and "planning" at the enterprise level is performed, based on which the definition of the term "marketing planning" is synthesized, which covers the key essential characteristics of this process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27911
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1_Тези Котлик, Зубрєв.pdf623,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.