Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27565
Назва: Целесообразность и эффективность внедрения модели смешанного обучения в образовательный процесс
Автори: Чжан Кай
Теми: смешанное обучение
традиционная модель
информационные компьютерные технологии
информатизация
Дата публікації: 2020
Бібліографічний опис: Чжан Кай. Целесообразность и эффективность внедрения модели смешанного обучения в образовательный процесс / Чжан Кай // Людина, культура, техніка в новому тисячолітті: зб. тез наук. допов. XХI міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 23 квіт. 2020 р. – Харків : Нац. аерокосм. ун-т ім. М. Є. Жуковського «ХАІ», 2020. – Ч. II. – С. 121-123.
Короткий огляд (реферат): В статье рассмотрена модель смешанного обучения, как одна из самых эффективных технологий современного образования, преимущества ее использования в учебном процессе в вузах, а также проблемы, которые могут возникать при ее внедрении. Автором проанализированы потенциал и возможности модели смешанного обучения как дидактического средства реализации перехода с традиционной модели обучения на интегрированную с привлечением электронных сред и Интернет-ресурсов.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27565
Розташовується у зібраннях:Статті студентів (ІМтаМК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
5 Стаття_студ. Чжан, керівн. Герасименко.pdf2 MBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.