Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25830
Название: Проектный характер процесса выхода компании на зарубежные рынки
Авторы: Козуб В. А.
Бондаренко Л. Н.
Ключевые слова: эффективность
проект
компания
внешний рынок
информационные технологии
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Козуб В. А. Проектный характер процесса выхода компании на зарубежные рынки / В. А. Козуб, Л. Н. Бондаренко // Sustainable Development: Modern Theories and Best Practices: Materials of the Monthly International Scientific and Practical Conference (February 24-26, 2021) / Gen. Edit. Olha Prokopenko. Tallinn: Teadmus OÜ., 2021. ‒ С. 13-14.
Краткий осмотр (реферат): Авторами отмечено, что для обеспечения устойчивого развития компании в течение длительного периода времени следует не только оценивать ее текущую хозяйственную ситуацию, но уметь выбирать правильные цели развития на рынке в будущем. Выяснено, что большинство проблемных ситуаций относится к начальному этапу процесса подготовки и реализации процесса выхода компании на новый рынок, который носит проектный характер. Выявлены существенные особенности выхода компании на зарубежный рынок, которые формируют требования к организации, проведению расчетов, анализу и управлению эффективностью такого проекта: необходимость неизменности цены продукции в течение периода достижения объема продаж на уровне точки безубыточности; учет динамичного характера постоянных расходов, использование современных информационных технологий обработки данных (ERP-система, CRM-система).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25830
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези доповіді.pdf734 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.