Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorKurbatova Y. L.-
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorКурбатова Ю. Л.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.date.accessioned2018-02-20T12:06:15Z-
dc.date.available2018-02-20T12:06:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationPushkar O. I. Multimedia products in impressions economics / O. I. Pushkar, Y. L. Kurbatovа // Eurasian Academic Research Journal. – 2016. – No 6 (06). – P. 8-16.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18393-
dc.description.abstractThe external factors influencing the perception were selected by generalization method: the concept of the project; structure and navigation; quality of content; technical equipment; and of internal factors: the value of the user; perception; type of perception. The essence of creating a multimedia product is the transfer of ideas embedded by developer. Authors have developed a classification of user ideas perception on the basis of perception time and emergence of ideas zones. In the article it is purposed to make the decisions on the interactivity necessity based on user activity analysis and purpose of multimedia product developer.en_US
dc.description.abstractЗовнішні чинники, що впливають на сприйняття, були відібрані методом узагальнення: поняття проекту; структура та навігація; якість контенту; технічне обладнання; і внутрішніх чинників: значення користувача; сприйняття; тип сприйняття Сутність створення мультимедійного продукту - це передача ідей, вбудованих розробником. Автори розробили класифікацію сприйняття користувацьких ідей на основі часу сприйняття та появі зон ідей. У статті йдеться про прийняття рішень щодо необхідності інтерактивності, заснованої на аналізі активності користувачів та цілі розробника мультимедійних продуктів.en_US
dc.description.abstractВнешние факторы, влияющие на восприятие, были выбраны методом обобщения: концепция проекта; структура и навигация; качество контента; техническое оборудование; и внутренних факторов: значение пользователя; восприятие; тип восприятия. Суть создания мультимедийного продукта - это передача идей, встроенных разработчиком. Авторы разработали классификацию восприятия пользовательских идей на основе времени восприятия и появления зон идей. В статье предлагается принимать решения о необходимости интерактивности, основанные на анализе активности пользователя и цели разработчика мультимедийных продуктов.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectmultimedia producten_US
dc.subjecteconomy experiencesen_US
dc.subjectfactorsen_US
dc.subjectperceptionen_US
dc.subjectмультимедійний продуктen_US
dc.subjectекономічний досвідen_US
dc.subjectфакториen_US
dc.subjectсприйняттяen_US
dc.subjectмультимедийный продуктen_US
dc.subjectэкономический опытen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.titleMultimedia products in impressions economicsen_US
dc.title.alternativeМультимедійні продукти в економіці враженьen_US
dc.title.alternativeМультимедийные продукты в экономике впечатленийen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016_Pushkar_Multimedia_products.pdf451,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.