Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18041
Название: Особливості професійної культури викладачів університету: ціннісний підхід
Другие названия: Особенности профессиональной культуры преподавателей университета: ценностный подход
Features of professional culture of university teachers: value-based approach
Авторы: Близнюк Т. П.
Blyznyuk T. P.
Ключевые слова: базові цінності
термінальні цінності
інструментальні цінності
методика Рокіча
ціннісний підхід
базовые ценности
терминальные ценности
инструментальные ценности
методика Рокича
ценностный поход
basic values
terminal values
instrumental values
Rokich's approach
value-based approach
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Близнюк Т. П. Особливості професійної культури викладачів університету: ціннісний підхід / Т. П. Близнюк // International Scientific Conference From the Baltic to the Black Sea: the Formation of Modern Economic Area: Conference Proceedings, August 19th, 2017. Riga, Latvia: Baltija Publishing. 196 pages.  С. 98-101.
Краткий осмотр (реферат): Метою даного дослідження є оцінка та аналіз професійної культури викладачів ВНЗ (на прикладі ХНЕУ ім. Семена Кузнеця) на основі аналізу структури систем цінностей викладачів з використанням методики Рокіча. Як свідчать результати найбільш значимі цінності-цілі для респондентів це конкретні цінності («здоров’я», «щасливе сімейне життя», «матеріально забезпечене й комфортне життя» та «активне й діяльне життя») та цінності приватного життя («любов» та «щасливе сімейне життя»).
Целью данного исследования является оценка и анализ профессиональной культуры преподавателей вузов (на примере ХНЭУ им. Семена Кузнеца) на основе анализа структуры систем ценностей преподавателей с использованием методики Рокича. Как свидетельствуют результаты наиболее значимые ценности-цели для респондентов это конкретные ценности («здоровье», «счастливая семейная жизнь», «материально обеспеченная и комфортную жизнь» и «активное и деятельное жизни») и ценности частной жизни («любовь» и «счастливая семейная жизнь»).
The purpose of this study is to evaluate and analyze the professional culture of university teachers (by the example of Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics) on the basis of the analysis of the structure of teacher value systems using Rokich’s approach. As the results show, the most significant values-goals for respondents are specific values ("health", "happy family life", "financially secure and comfortable life" and "active and active life") and values of private life ("love" and "happy family life").
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18041
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Близнюк Т.П._тези_Рига.pdf309,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.