Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1739
Название: ВИБІР РЕКЛАМОНОСІЇВ ПРИ СКЛАДАННІ МЕДІАПЛАНУ
Авторы: Страшкова А. К.
Ключевые слова: рекламоносії
медіапланування
реклама
засоби масової інформації
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Страшкова А.К. Вибір рекламоносіїв при складанні медіаплану / А.К. Страшкова // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 19 - 21
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні види рекламоносіїв, які обираються при розробці медіаплану, правильний вибір яких допоможе досягти найкращого результату у рекламній кампанії.
Рассмотрены основные виды рекламоносителей, которые избираются при разработке медиаплана, правильный выбор которых поможет добиться наилучшего результата в рекламной кампании.
This article is about the main types of advertising media chosen while developing the media plan, the right choice of which will help to achieve the best results in the advertising campaign.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1739
Располагается в коллекциях:№16

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страшкова А.К. Вибір рекламоносіїв при складанні медіаплану.pdf380,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.