Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17347
Название: Становлення та розвиток адаптивного управління освітнім процесом
Другие названия: Становление и развитие адаптивного управления образовательным процессом
Formation and development of adaptive management of educational process
Авторы: Полякова Г. А.
Полякова А. А.
Poliakova H. A.
Ключевые слова: адаптивне управління
освітній процес
методологічні основи
періодизація еволюції адаптивного управління освітнім процесом
адаптивное управление
образовательный процесс
методологические основы
периодизация эволюции адаптивного управления образовательным процессом
adaptive management
educational process
methodological bases
eriodization of the evolution of adaptive management educational process
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Полякова Г. А. Становлення та розвиток адаптивного управління освітнім процесом [Електронний ресурс] / Г. А. Полякова // Адаптивне управління: теорія і практика : електронний науковий журнал. – 2017. – Вип. 2(3). – Режим доступу: http://am.eor.by/images/adapt/vol3p/17_am_02_03_polyakova.pdf.
Краткий осмотр (реферат): У статті розкриваються теоретичні основи становлення та розвитку адаптивного управління освітнім процесом. На основі аналізу поглядів вітчизняних і зарубіжних учених виокремлюються методологічні основи управлінських впливів на адаптивні перетворення в освіті. Пропонується авторська періодизація еволюції адаптивного управління освітнім процесом.
В статье раскрываются теоретические основы становления и развития адаптивного управления образовательным процессом. На основе анализа взглядов отечественных и зарубежных ученых выделяются методологические основы управленческих воздействий на адаптивные процессы в образовании. Предлагается авторская периодизация эволюции адаптивного управления образовательным процессом.
In the article theoretical bases of formation and development of adaptive management educational process. The analysis of the views of local and foreign scientists distinguishes methodological bases of managerial influences on adaptive transformation in education. Author proposed periodization of the evolution of adaptive management educational process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17347
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
am_polyakova.pdf896,55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.