Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1716
Название: УДОСКОНАЛЕННЯ ОРГАНІЗАЦІЇ ДІЯЛЬНОСТІ СИСТЕМИ МАРКЕТИНГУ НА ПІДПРИЄМСТВІ ШЛЯХОМ ВИКОРИСТАННЯ МЕТОДИКИ ОЦІНКИ РИЗИКУ НА РИНКУ ТОВАРІВ
Авторы: Дмитрієва А. О.
Ключевые слова: система маркетингу
ризик
фактори ризику
підприємство
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Дмитрієва А.О. Удосконалення організації діяльності системи маркетингу на підприємстві шляхом використання методики оцінки ризику на ринку товарів / А.О. Дмитрієва // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 6 - 7
Краткий осмотр (реферат): Викладено сутність і необхідність упровадження на підприємстві методики оцінки ризику на ринку товарів для удосконалення організації системи маркетингу.
Изложена сущность и необходимость внедрения на предприятии методики оценки риска на рынке товаров для усовершенствования организации системы маркетинга.
This article is about the essence and need of introducing the methods of risk assessment on goods market in order to improve the organization of the marketing system of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1716
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.