Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16755
Название: Брендинг як елемент стратегії соціально-економічного розвитку міста
Другие названия: Брендинг как элемент стратегии социально-экономического развития города
Branding as an Element of the Strategy of Social and Economic Development of the City
Авторы: Бєлікова Н. В.
Грецька-Миргородська В. В.
Беликова Н. В.
Грецкая-Миргородская В. В.
Bielikova N. V.
Gretska-Mirgorodska V. V.
Ключевые слова: брендинг міст
соціально-економічний розвиток міст
стратегія соціально-економічного розвитку міста
SWOT-аналіз
інвестиційна привабливість
брендинг городов
социально-экономическое развитие городов
стратегия социально-экономического развития города
SWOT-анализ
инвестиционная привлекательность
city branding
social and economic development of cities
social and economic development strategy of the city
SWOT analysis
investment attractiveness
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Бєлікова Н. В. Брендинг як елемент стратегії соціально-економічного розвитку міста / Н. В. Бєлікова, В. В. Грецька-Миргородська // Проблеми економіки. – №1. – 2017. – С. 155-162.
Краткий осмотр (реферат): Наведено аналіз еволюційних етапів науково-методичного забезпечення брендингу міст і запропоновано складові бренду міста, пов’язані з базовими індикаторами його соціально-економічного розвитку. Доведено, що в сучасних умовах економічної глобалізації і регіональної інтеграції посилюється конкурентна боротьба між територіями, що вимагає від органів місцевої влади розробки нових підходів до брендингу міст. Метою статті є обґрунтування складових брендингу міста в рамках розробки стратегії соціально-економічного розвитку міста. Визначено, що базовими складовими бренду міста є: значення міста в регіонів та країні, людський капітал, економіка, промисловість, інновації, легкість ведення бізнесу, охорона здоров’я, освіта, культура, спорт, міська інфраструктура.
Приведен анализ эволюционных этапов научно-методического обеспечения брендинга городов и предложены составляющие бренда города, связанные с базовыми индикаторами его социально-экономического развития. Доказано, что в современных условиях экономической глобализации и региональной интеграции усиливается конкурентная борьба между территориями, что требует от органов местной власти разработки новых подходов к брендингу городов. Целью статьи является обоснование составляющих брендинга города в рамках разработки стратегии социально-экономического развития города. Определено, что базовыми составляющими бренда города являются: значение города в регионе и стране, человеческий капитал, экономика, промышленность, инновации, легкость ведения бизнеса, здравоохранение, образование, культура, спорт, городская инфраструктура.
The analysis of the evolutionary stages of the scientific and methodological support of the branding of cities is presented and the components of the city brand related to the basic indicators of its social and economic development are proposed. It is proved that under the current conditions of economic globalization and regional integration, the competition between territories is intensifying, which requires local authorities to develop new approaches to the branding of cities. The aim of the article is to substantiate the components of the city branding in the development of the strategy of social and economic development of the city. It is determined that the main constituents of the city brand are: importance of the city in the country and the region, human capital, economy, industry, innovations, ease of doing business health protection, education, culture, sport, urban infrastructure.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16755
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
problems-of-economy-2017-1_0-pages-155_161.pdf526,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.