Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзізова К. М.-
dc.contributor.authorПочуєва О. О.-
dc.contributor.authorАзизова Е. М.-
dc.contributor.authorПочуева О. А.-
dc.contributor.authorAzizova K. M.-
dc.contributor.authorPochuieva O. O.-
dc.date.accessioned2017-05-26T06:41:11Z-
dc.date.available2017-05-26T06:41:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАзізова К.М. Самооцінка якості результатів навчання у вищому навчальному закладі / К.М. Азизова, O.О. Почуева // Nowoczesna edukacja: filozofia, innowacja, doświadczenie – Nr 4(8). – Łódź : Wydawnictwo Naukowe Wyższej Szkoły Informatyki i Umiejętności, 2016. – с. 95-100.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16306-
dc.description.abstractУ статті розглянуто сутність та зміст поняття самооцінки якості результатів навчання у вищому навчальному закладі. Визначено індикатори моніторингу та самооцінки результатів навчання, які містять показники, що характеризують результати науково-дослідної діяльності студентів, результати навчання студентів, працевлаштування студентів та контингент студентів. Наведено алгоритм розрахунку узагальнюючого показника якості результатів навчання у вищому навчальному закладі в розрізі його факультетів, на основі якого формується матриця самооцінки якості результатів навчання у вищому навчальному закладіen_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены сущность и содержание понятия самооценки качества результатов обучения в высшем учебном заведении. Определены индикаторы мониторинга и самооценки результатов обучения, которые включают показатели, характеризующие результаты научно-исследовательской деятельности студентов, результаты обучения студентов, трудоустройство студентов и контингент студентов. Приведен алгоритм расчета обобщающего показателя качества результатов обучения в высшем учебном заведении в разрезе его факультетов, на основе которого формируется матрица самооценки качества результатов обучения в высшем учебном заведенииen_US
dc.description.abstractIn the article the essence and meaning of self-evaluation of quality of learning outcomes in higher education is considered. The indicators for monitoring and self-evaluation of learning outcomes that include indicators characterizing the results of the research activities of students, the results of student learning, student employment, and number of students were defined. An algorithm for calculating the generalizing indicator of quality of learning outcomes in higher education by the faculties on the basis of which the matrix of self-learning outcomes in higher education is formeden_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсамооцінкаen_US
dc.subjectрезультати навчанняen_US
dc.subjectвищий навчальний закладen_US
dc.subjectмоніторингen_US
dc.subjectконтрольen_US
dc.subjectсамооценкаen_US
dc.subjectрезультаты обученияen_US
dc.subjectвысшее учебное заведениеen_US
dc.subjectмониторингen_US
dc.subjectконтрольen_US
dc.subjectself-evaluationen_US
dc.subjectlearning outcomesen_US
dc.subjecthigher educationen_US
dc.subjectmonitoringen_US
dc.subjectcontrolen_US
dc.titleСамооцінка якості результатів навчання у вищому навчальному закладіen_US
dc.title.alternativeСамооценка качества результатов обучения в высшем учебном заведенииen_US
dc.title.alternativeSelf-evaluation of the quality of students’ learning outcomes in higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МСіФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Азізова К.М._БC_стаття 2.pdf479,33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.