Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16269
Название: Фактори формування виробничої стратегії підприємства
Другие названия: Факторы формирования производственной стратегии предприятия
The factors of forming production company strategy
Авторы: Арзуманова К. Е.
Арзуманова К. Е.
Arzumanovа K. E.
Ключевые слова: виробнича стратегія
виробничий потенціал
види виробничих стратегій
диференціація
фокусування
производственная стратегия
производственный потенциал
виды производственных стратегий
дифференциация
фокусирование
manufacturing strategy
production capacity
types of production strategies
differentiation
focus
Дата публикации: 2017
Издательство: ФОП Панов А.М.
Библиографическое описание: Арзуманова К. Е. Фактори формування виробничої стратегії підприємства / К. Е. Арзуманова // Розвиток європейського простору очима молоді: економічні, соціальні та правові аспекти: матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції докторантів, молодих учених та студентів, м. Харків, 28 квітня 2017 року. – Х. : ФОП Панов А.М., 2017. – С. 414 – 420.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто актуальність формування виробничої стратегії, систематизовано погляди науковців щодо визначення цього поняття. Досліджено зв'язок виробничої стратегії з виробничим потенціалом. Було обґрунтовано вибір виробничої стратегії в залежності від прибутку та попиту на продукцію підприємства
В статье рассмотрены актуальность формирования производственной стратегии, систематизированы взгляды ученых по определению этого понятия. Исследована связь производственной стратегии с производственным потенциалом. Было обосновано выбор производственной стратегии в зависимости от прибыли и спроса на продукцию предприятия
The article discusses the relevance of forming production strategy systematized scientific views on the definition of the term. The connection with the production strategy production potential. It was the choice of production strategy based on income and demand for the products of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16269
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Арзуманова К. Е._тези.pdf313,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.