Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1614
Название: СУТНІСТЬ І ЗМІСТ МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Крокус К. В.
Ключевые слова: комунікація
політика
маркетинг
комунікаційна політика
маркетингова комунікаційна політика
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Крокус К. В. СУТНІСТЬ І ЗМІСТ МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА / К. В. Крокус // Управління розвитком. - 2012. - №14(135). - С. 120-122
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сутність і поняття маркетингової комунікаційної політики та її місце в маркетинговому комплексі підприємства.
Рассмотрены сущность и понятие маркетинговой коммуникационной политики, а также ее место в маркетинговом комплексе предприятия.
The nature and concept of marketing communication policy and its place in marketing complex of an enterprise are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1614
Располагается в коллекциях:№14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.