Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозина Ж. Л.-
dc.contributor.authorЕрмаков С. С.-
dc.contributor.authorКадуцкая Л. А.-
dc.contributor.authorСобянин Ф. И.-
dc.contributor.authorКржемински М.-
dc.contributor.authorСобко И. Н.-
dc.contributor.authorРепко Е. А.-
dc.contributor.authorKozina Z. L.-
dc.contributor.authorIermakov S. S.-
dc.contributor.authorKadutskaya L. A.-
dc.contributor.authorSobyanin F. I.-
dc.contributor.authorKreminsky М.-
dc.contributor.authorSobko I. M.-
dc.contributor.authorRyepko O. A.-
dc.contributor.authorКозина Ж. Л.-
dc.contributor.authorЄрмаков С. С.-
dc.contributor.authorКадуцька Л. А.-
dc.contributor.authorСобянін Ф. І.-
dc.contributor.authorКржеминські М.-
dc.contributor.authorСобко І. М.-
dc.contributor.authorРепко О. О.-
dc.date.accessioned2017-02-16T11:30:43Z-
dc.date.available2017-02-16T11:30:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозина Ж. Л. Сравнительная характеристика взаимосвязи между пульсовыми и субъективными показателями реакции на физическую нагрузку у студенток и школьниц / Ж. Л. Козина, С. С. Ермаков, Л. А. Кадуцкая и т.д. // Физическое воспитание студентов. – 2016. – № 4. – С. 24–34.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15045-
dc.description.abstractЦель: определение особенностей соотношения субъективных и физиологических параметров реакции на нагрузку у студенток и школьниц. Материал: в исследовании принимали участие спортсменки двух возрастных групп: взрослые квалифицированные студентки-баскетболистки (n=40, возраст 20-22 года), юные баскетболистки (n=35, возраст 12-13 лет). Измерение частоты сердечных сокращений проводилось с помощью «Polar RS300X». Одновременно регистрировались субъективные ощущения величины («тяжести») нагрузки по методу Борга. Результаты: Показано, что в условиях естественной тренировочной и соревновательной деятельности при одинаковой частоте сердечных сокращений школьницы воспринимают субъективно напряженность выполняемой работы легче. Это может быть объяснено большими максимальными значениями частоты сердечных сокращений у школьниц по сравнению со студентками. Одинаковая частота сердечных сокращений отражает не одинаковые изменения в организмах студенток и школьниц. Поэтому она не может быть достаточно информативным показателем нагрузки. Выводы: установлена особенность воспринимаемого напряжения при нагрузке игрового характера. Она может быть связана с эмоциональным напряжением, характерным для баскетбола.en_US
dc.description.abstractPurpose: to determine characteristics of correlation of girl students’ and school girls’ subjective and physiological parameters of reaction to physical load. Material: in the research sportswomen of two age groups participated: adult qualified girl students-basketball players (n=40, age 20-22years) and junior basketball players (n=35, age12-13years). Registration of heart beats rate was fulfilled with «Polar RS300X». Simultaneously, we registered subjective feeling of loaf value (heaviness) by Borg’s method. Results: it was found that in conditions of natural training and competition functioning, with equal heart beats rate values school girls feel tension of fulfilled work subjectively easier. It can be explained by higher maximal values of school girls’ heat beats rate, comparing with girls students. Equal values of heart beats rate reflect different changes in girl students’ and school girls’ organisms. That is why they can not serve reliably informative indicator of load. Conclusions: we determined characteristics of perceived tension under load of game character. It can be connected with emotional tension, which is characteristic for basketballen_US
dc.description.abstractМета: визначення особливостей співвідношення суб'єктивних і фізіологічних параметрів реакції на навантаження у студенток і школярок. Матеріал: в дослідженні брали участь спортсменки двох вікових груп: дорослі кваліфіковані студентки-баскетболістки (n = 40, вік 20-22 роки), юні баскетболістки (n = 35, вік 12-13 років). Вимірювання частоти серцевих скорочень проводилося за допомогою «Polar RS300X». Одночасно реєструвалися суб'єктивні відчуття величини («тяжкості») навантаження за методом Борга. Результати: Показано, що в умовах природної тренувальної та змагальної діяльності при однаковій частоті серцевих скорочень школярки сприймають суб'єктивну напруженість виконуваної роботи легше. Це може бути пояснено великим максимальним значеннями частоти серцевих скорочень у школярок в порівнянні зі студентками. Однакова частота серцевих скорочень відображає не однакові зміни в організмах студенток і школярок. Тому вона не може бути достатньо інформативним показником навантаження. Висновки: встановлена особливість сприйманої напруги при навантаженні ігрового характеру. Вона може бути пов’язана з емоційною напругою, характерною для баскетболуen_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectнагрузкаen_US
dc.subjectрегуляцияen_US
dc.subjectбаскетболen_US
dc.subjectпульсen_US
dc.subjectсубъективная оценкаen_US
dc.subjectloaden_US
dc.subjectregulationen_US
dc.subjectbasketballen_US
dc.subjectpulseen_US
dc.subjectsubjective assessmenten_US
dc.subjectнавантаженняen_US
dc.subjectрегуляціяen_US
dc.subjectбаскетболen_US
dc.subjectпульсen_US
dc.subjectсуб'єктивна оцінкаen_US
dc.titleСравнительная характеристика взаимосвязи между пульсовыми и субъективными показателями реакции на физическую нагрузку у студенток и школьницen_US
dc.title.alternativeСomparative characteristics of correlation between pulse subqective indicators of girl students` and girl` reaction tj physical loaden_US
dc.title.alternativeПорівняльна характеристика взаємозв'язку між пульсовими і суб'єктивними показниками реакції на фізичну навантаження у студенток і школярокen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cобко 08.pdf488,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.