Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14993
Название: National qualifications framework of Ukraine in light of the new law "On education".
Другие названия: Національна рамка кваліфікацій України в світлі нового Закону «Про вищу освіту»
Национальная рамка квалификаций Украины в свете нового Закона «О высшем образовании».
Авторы: Vnukova N. M.
Внукова Н. Н.
Внукова Н. М.
Ключевые слова: competence approach
national qualifications framework
education
компетентнісний підхід
Національна рамка кваліфікацій
освіта
компетентностный подход
Национальная рамка квалификаций
образование
Дата публикации: 2016
Издательство: вид-во РІк-У
Библиографическое описание: Vnukova N. Ukrajnai képesítési keretrendszer az új felsőoktatási törvény fényében / N. Vnukova // LIMES : наук. вісн. Закарпат. угор. ін-ту ім. Ф. Ракоці ІІ = A II. Rákóczi Ferenc Kárpátaljai Magyar Főiskola tudományos évkönyve / М-во освіти і науки України, Закарпат. угор. ін-т ім. Ф. Ракоці ІІ = Ukrajna Oktatási és Tudományos Minisztériuma, II. Rákóczi Ferenc Kárpátaljai Magyar Főiskola; редкол. : І. орос (голов. ред.) [та ін.] = szerk. biz.: dr. Orosz I. (főszerkesztő) [és mások]. – Ужгород : вид-во РІк-У. – 2016. – Т 3. – Р. 239-245.
Краткий осмотр (реферат): The changes should take place in higher education related to the challenges of the XXI century on issues of physical survival due to increased aggressive actions and limited social mobility. The urgency of the issue is related to changes in the development of the knowledge economy, technology transfer and the role of education in proportion to the possibility of solving life's problems - go to competentive approach. To meet the challenges was adopted by the National Qualifications Framework (NQF) (CMU Resolution number 1341 from 23.11.2011) and measures for LDCs (order MONmolodsportu and Social Policy Ministry of 20.04.2012 № 488/225) 2014 held NLC implementation of provisions in the Law of Ukraine "On higher education”
Зміни, які мають відбуватися в системі вищої освіти пов’язані з викликами ХХІ століття щодо проблем з фізичним виживанням внаслідок посилення агресивних дій, а також обмеженою соціальною мобільністю. Актуальність питання пов’язана із змінами у розвитку економіки знань, трансферу технологій та підвищення ролі освіти пропорційно можливості вирішення життєвих проблем – перехід на компетентністний підхід. Для вирішення завдань була прийнята Національної рамки кваліфікацій (НРК) (Постанова КМУ № 1341 від 23.11.2011) та Заходи до НРК (наказ МОНмолодьспорту та Мінсоцполітики № 488/225 від 20.04.2012) 2014 року відбулася імплементація положень НРК в Закон України «Про вищу освіту»
Изменения, которые должны проходить в системе высшего образования связаны с вызовами XXI века по проблемам с физическим выживанием вследствие усиления агрессивных действий, а также ограниченной социальной мобильностью. Актуальность вопроса связана с изменениями в развитии экономики знаний, трансфера технологий и повышения роли образования пропорционально возможности решения жизненных проблем - переход на компетентностный подход. Для решения задач было принято Национальной рамки квалификаций (НРК) (Постановление КМУ № 1341 от 23.11.2011) И Мероприятия в НРК (приказ Минобразования и Минсоцполитики № 488/225 от 20.04.2012) 2014 состоялась имплементация положений НРК в Закон Украины «О высшем образовании »
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14993
Располагается в коллекциях:Статті (МСіФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vnukova Nat_lia_Ukrajnai k_pes_t_si keretrendszer az _j fels_oktat_si t_rv_ny f_ny_ben.pdf1,66 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.