Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстахова И. Э.-
dc.contributor.authorАстахова І. Е.-
dc.contributor.authorAstakhova I. E.-
dc.date.accessioned2016-12-13T11:09:42Z-
dc.date.available2016-12-13T11:09:42Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАстахова И. Э. Маркетинговый подход в формировании конкурентных преимуществ предприятия / И. Э. Астахова // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики. Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції 17-18 листопада 2016 р. м. Харків. – Харків: ФОП Лібуркіна, 2016. – С. 287-291.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14563-
dc.description.abstractВ работе обосновывается целесообразность использования маркетингового подхода в управлении конкурентоспособностью для обеспечения формирования на реализации конкурентных преимуществ предприятия на целевых рынкахen_US
dc.description.abstractУ роботі обґрунтовується доцільність використання маркетингового підходу в управлінні конкурентоспроможністю для забезпечення формування на реалізації конкурентних переваг підприємства на цільових ринках.en_US
dc.description.abstractThe work substantiates the feasibility of using marketing approach to management of competitiveness to ensure the realization of competitive advantages of enterprises in the target marketsen_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectконкурентное преимуществоen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectразвитиеen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectконкурентна перевагаen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectcompetitive advantageen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjectmarket developmenten_US
dc.titleМаркетинговый подход в формировании конкурентных преимуществ предприятияen_US
dc.title.alternativeМаркетинговий підхід у формуванні конкурентних переваг підприємства.en_US
dc.title.alternativeMarketing approach to forming competitive advantages of the enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.