Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14365
Название: Использование принципов изобретательства и типовых приемов устранения технических противоречий для решения изобретательских задач в учебном процессе
Другие названия: Використання принципів винахідництва і типових прийомів усунення технічних протиріч для розв'язання винахідницьких задач в навчальному процесі
Using the principles of the invention and standard methods for the elimination of technical contradictions of Inventive Problem Solving in educational process
Авторы: Третьяк В. В.
Федорова А. С.
Савченко Н. Ф.
Савченко М. Ф.
Tretiak V. V.
Fedorovа A. S.
Savchenko M. F.
Ключевые слова: изобретательские задачи
учебный процесс
редактор информационных моделей
база знаний
импульсные технологии
винахідницькі завдання
навчальний процес
редактор інформаційних моделей
база знань
імпульсні технології
inventive problems
the learning process
the editor of information models
knowledge base
pulse technology
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Третьяк В. В. Использование принципов изобретательства и типовых приемов устранения технических противоречий для решения изобретательских задач в учебном процессе / В. В. Третьяк, А. С. Федорова, Н. Ф. Савченко // Новые и нетрадиционные технологии в ресурсо- и энергосбережении: материалы международной научно-технической конференции, 21–23 сентября 2016 г., г. Одесса. – Одесса: ОНПУ, 2016. – С. 182 – 183.
Краткий осмотр (реферат): Для работы с изобретательскими задачами в учебном процессе адаптирован программный комплекс СПРУТ ТП. В этой среде информационные модели проектируемых и изготавливаемых изделий формируют и редактируют также с помощью редактора информационных моделей. Для разработки новых устройств предложен учебный программный комплекс, сформирована база знаний (в частности в области импульсных технологий). Она подкреплена соответствующей базой типовых приемов (типичными противоречиями), используемыми для решения изобретательских задач. Для каждого из противоречий представлен краткий алгоритм и примеры его реализации.
Для роботи з винахідницькими завданнями в навчальному процесі адаптовано програмний комплекс СПРУТ ТП. У цьому середовищі інформаційні моделі проектованих і виготовлених виробів формують і редагують також за допомогою редактора інформаційних моделей. Для розробки нових пристроїв запропоновано навчальний програмний комплекс, сформована база знань (зокрема в області імпульсних технологій). Вона підкріплена відповідною базою типових прийомів (типовими протиріччями), використовуваними для вирішення винахідницьких задач. Для кожного з протиріч представлений короткий алгоритм і приклади його реалізації.
To work with the inventive problems in the learning process adapted software package SPRUT TA. In this environment, information models designed and manufactured products also form and edit using information models editor. For the development of new devices offered educational software package, formed a knowledge base (in particular in pulse technology). It is supported by a corresponding base standard techniques (typical contradictions) used for Inventive Problem Solving. For each of the controversy is a brief algorithm and examples of its implementation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14365
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья Савченко Н.Ф, стр 182.pdf132,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.