Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧаговець В. В.-
dc.contributor.authorЧаговець Л. О.-
dc.contributor.authorЧаговец В. В.-
dc.contributor.authorЧаговец Л. А.-
dc.contributor.authorChagovets V. V.-
dc.contributor.authorChagovets L. O.-
dc.date.accessioned2016-06-15T09:43:07Z-
dc.date.available2016-06-15T09:43:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧаговець В. В. Модель взаємодії викладача і студентів в інформаційно-освітньому середовищі / В. В. Чаговець, Л. О. Чаговець // Економіка. Управління. Інновації: електрон. наук. фах. вид. / Житомир. держ. ун-т ім. І. Франка. – Житомир. – 2015. – № 3. – [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/j-pdf/eui_2015_3_19.pdfen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12666-
dc.description.abstractВиокремлено функції інформаційно-освітнього середовища навчального закладуі відповідно до них охарактеризовано дії викладача для його ефективного використання. Розроблено загальну модель взаємодії викладача і студентів в інформаційно-освітньому середовищі, побудовану із застосуванням сучасних інформаційно-комунікаційних технологій, розкрито досвід її застосування.en_US
dc.description.abstractВыделены функции информационно-образовательной среды учебного заведения и в соответствии с ними охарактеризованы действия преподавателя для его эффективного использования. Разработана общая модель взаимодействия преподавателя и студентов в информационно-образовательной среде, построенной с применением современных информационно-коммуникационных технологий, раскрыт опыт ее применения.en_US
dc.description.abstractThe functions of information-educational environment of the university are analyzed, and in accordance with them the actions of teacher are described to use it's effectively. The general model of collaboration of tutor and students in information-educational environment by using of new of information-communication technologies was developed. The experience of its application was described.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectінформаційно-освітнє середовищеen_US
dc.subjectнавчальний процесen_US
dc.subjectмодельen_US
dc.subjectінформаційно-комунікаційні технологіїen_US
dc.subjectдистанційне навчанняen_US
dc.subjectдистанційний курсen_US
dc.subjectинформационно-образовательная средаen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectдистанционный курсen_US
dc.subjectinformation-educational environmenten_US
dc.subjecteducational processen_US
dc.subjectmodelen_US
dc.subjectinformation-communication technologiesen_US
dc.subjectdistance educationen_US
dc.subjectdistance courseen_US
dc.titleМодель взаємодії викладача і студентів в інформаційно-освітньому середовищіen_US
dc.title.alternativeМодель взаимодействия преподавателя и студентов в информационно-образовательной средеen_US
dc.title.alternativeThe Model of Interaction Between Tutors and Students in Information-Educational Environmenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЕКСА)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чаговец 3.pdf409,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.