Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11938
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербак В. Г.-
dc.contributor.authorХолодний Г. О.-
dc.contributor.authorПтащенко О. В.-
dc.contributor.authorБихова О. М.-
dc.contributor.authorХолодный Г. А.-
dc.contributor.authorПтащенко Е. В.-
dc.contributor.authorБыхова Е. М.-
dc.contributor.authorShcherbak V. G.-
dc.contributor.authorHolodnyy G. O.-
dc.contributor.authorPtashchenko O. V.-
dc.contributor.authorBykhova O. M.-
dc.date.accessioned2016-05-26T11:56:20Z-
dc.date.available2016-05-26T11:56:20Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЩербак В. Г. Управління торговою маркою в механізмі товарної інноваційної політики підприємства : монографія / В. Г. Щербак, Г. О. Холодний, О. В. Птащенко та ін. – Х. : ХНЕУ, 2013. – 252 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11938-
dc.description.abstractThe problem of the process of integrated management of a trademark, product policy and an enterprise in order to create long-term positive relationship with the consumer is examined. The history of the emergence and development of trademarks is presented, the types and functions of trademarks, as well as commercial innovative policy are analysed. The basic strategies of branding, the approaches to diagnosing the life-cycle of trademarks, the directions of improvement of the product innovative policy are offered. Recommended for students, postgraduates, scientists, and managers engaged in introducing goods and services into the market.en_US
dc.description.abstractРассмотрена проблема процесса комплексного управления торговой маркой, товарной политикой и предприятием с целью создания долгосрочных позитивных взаимоотношений с потребителем. Представлена история появления и развития товарных знаков, проанализированы виды и функции товарных знаков, а также товарной инновационной политики. Приведены основные стратегии использования торговых марок, подходы к диагностированию жизненного цикла торговой марки, направления совершенствования товарной инновационной политики. Рекомендовано для студентов, аспирантов, ученых, менеджеров, занимающихся продвижением товаров и услуг на рынок.en_US
dc.description.abstractРозглянуто проблему процесу комплексного управління торговою маркою, товарною політикою і підприємством з метою створення довгострокових позитивних взаємовідносин зі споживачем. Подано історію появи і розвитку товарних знаків, проаналізовано види та функції товарних знаків, а також товарної інноваційної політики. Наведено основні стратегії використання торгових марок, підходи до діагностування життєвого циклу торгової марки, напрями вдосконалення товарної інноваційної політики. Рекомендовано для студентів, аспірантів, науковців, менеджерів, які займаються просуванням товарів і послуг на ринок.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectтоварна політикаen_US
dc.subjectтоварна інноваційна політикаen_US
dc.subjectторгова маркаen_US
dc.subjectмарочний капіталen_US
dc.subjectінноваціїen_US
dc.subjectтоварна інноваціяen_US
dc.subjectінноваційна діяльністьen_US
dc.subjectетап життєвого циклу торгової маркиen_US
dc.subjectпотенціал підприємстваen_US
dc.subjectспоживча лояльністьen_US
dc.subjectтоварная политикаen_US
dc.subjectтоварная инновационная политикаen_US
dc.subjectторговая маркаen_US
dc.subjectмарочный капиталen_US
dc.subjectинновацииen_US
dc.subjectтоварная инновацияen_US
dc.subjectинновационная деятельностьen_US
dc.subjectэтап жизненного цикла торговой маркиen_US
dc.subjectпотенциал предприятияen_US
dc.subjectпотребительская лояльностьen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectproduct policyen_US
dc.subjectproduct innovative policyen_US
dc.subjecttrademarken_US
dc.subjectbrand equityen_US
dc.subjectinnovationen_US
dc.subjectproduct innovationen_US
dc.subjectinnovative activityen_US
dc.subjectstage of brand life-cycleen_US
dc.subjectenterprise potentialen_US
dc.subjectconsumer loyaltyen_US
dc.titleУправління торговою маркою в механізмі товарної інноваційної політики підприємства : монографіяen_US
dc.title.alternativeУправление торговой маркой в механизме товарной инновационной политики предприятия : монографияen_US
dc.title.alternativeTrademark Management in the Mechanism of Enterprise Product Innovative Policy : monographen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Монографії (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.