Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1178
Название: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "ПЕРЧИНИ"
Авторы: Котляр Д. О.
Ключевые слова: имидж
имиджеформирующая система
Мастер-план
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Котляр Д. О. Последовательность разработки имиджевой стратегии на примере ресторана "ПЕРЧИНИ" / Д. О. Котляр // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 165-167
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены понятие "имидж", его компоненты и этапы формирования имиджевой составляющей для итальянского ресторана "Перчини".
The concept of "image", its components and stages of image component formation for the Italian restaurant "Perchyny" have been considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1178
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.