Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11474
Название: Key aspects of HR-branding forming and its using at Ukrainian enterprises
Авторы: Stepanova E. R.
Nazarov N. K.
Ключевые слова: hr-branding
hr-brand strategy
aim
monitoring
Дата публикации: 2015
Издательство: Центр навчальної літератури
Библиографическое описание: Stepanova E. Key aspects of HR-branding forming and its using at Ukrainian enterprises / Е. Stepanova, N. Nazarov // Перспективні напрями наукових досліджень – 2015 : матеріали міжнар. наук.- практ. конф.: в 2 т. – К.: Центр навчальної літератури, 2015. - Т. 1.– С. 87-88.
Краткий осмотр (реферат): Abstracts are devoted to the study of such aspects of administrative activity as the formation of HR-brand. An instrument for the development of HR-brand the company have been presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11474
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Назаров, Степанова.pdf165,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.