Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorІльченко Р. В.-
dc.contributor.authorИльченко Р. В.-
dc.contributor.authorIlchenko R. V.-
dc.date.accessioned2016-04-14T11:07:24Z-
dc.date.available2016-04-14T11:07:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationIльченко Р. В. Розвиток мiжнародної маркетингової дiяльностi пiдприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Р.В. Ільченко.- Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11330-
dc.description.abstractThe subject of the research of this master's work is theoretical positions, methodological approaches and justification methods for international marketing of the company, taking into account the characteristics of its internal environment and competitive environment. In diploma justified the use of international marketing management tools in order to improve the effectiveness of its marketing activities.en_US
dc.description.abstractПредметом исследования дипломной магистерской работы являются теоретические положения, методические подходы и методы обоснования международной маркетинговой деятельности предприятия, с учетом особенностей его внутренней среды и конкурентного окружения. В дипломной работе обосновано использование инструментов управления международным маркетингом с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.en_US
dc.description.abstractПредметом дослiдження дипломної магiстерської роботи є теоретичнi положення, методичнi пiдходи i методи обґрунтування, щодо мiжнародної маркетингової дiяльностi пiдприємства, з урахуванням особливостей його внутрiшнього середовища та конкурентного оточення. В дипломнiй роботi обґрунтовано використання iнструментiв управлiння мiжнародним маркетингом з метою пiдвищення ефективностi його маркетингової дiяльностi.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмiжнародний маркетингen_US
dc.subjectуправлiння маркетинговою дiяльнiстю на пiдприємствien_US
dc.subjectконцепцiя маркетингуen_US
dc.subjectпринципи управлiння маркетингомen_US
dc.subjectфункцiї маркетингуen_US
dc.subjectметоди маркетингових дослiдженьen_US
dc.subjectстратегія маркетингуen_US
dc.subjectтактика мiжнародного маркетингуen_US
dc.subjectiнструменти маркетингуen_US
dc.subjectмеждународный маркетингen_US
dc.subjectуправление маркетинговой деятельностью на предприятииen_US
dc.subjectконцепция маркетингаen_US
dc.subjectпринципы управления маркетингомen_US
dc.subjectфункции маркетингаen_US
dc.subjectметоды маркетинговых исследованийen_US
dc.subjectстратегия маркетингаen_US
dc.subjectтактика международного маркетингаen_US
dc.subjectинструменты маркетингаen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectinternational marketingen_US
dc.subjectmanagement of marketing activity at the enterpriseen_US
dc.subjectthe concept of marketingen_US
dc.subjectprinciples of marketing managementen_US
dc.subjectmarketing functionsen_US
dc.subjectmethods of marketing researchen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectthe tactics of international marketingen_US
dc.subjectmarketing toolsen_US
dc.titleРозвиток мiжнародної маркетингової дiяльностi пiдприємстваen_US
dc.title.alternativeРазвитие медународной маркетинговой деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeDevelopment of international marketing activities of the enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
репозитарій Ільченко Р.В..pdf152,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.