Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11314
Название: Стратегічне управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства
Другие названия: Стратегическое управление международной маркетинговой деятельностью предприятия
Strategic management of international marketing activities of the enterprise
Авторы: Попов Р. О.
Попов Р. А.
Popov R. A.
Ключевые слова: маркетинг
виробництво
інновації
інвестиції
ринок
експорт
економіка
конкурентність
активи
продуктивність
производство
инновации
инвестиции
рынок
экспорт
экономика
конкурентность
активы
продуктивность
мarketing
production
innovation
investment
market
economy
export
competitiveness
asset
productivity
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Попов Р.О. Стратегічне управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Р.О. Попов .– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016
Краткий осмотр (реферат): Strategic marketing  is a factor of economic independence, because it creates a system that identifies unmet needs and develops accordingly adapted products. It focuses on investment and production provided for this purpose, taking into account the diversity of needs through market segmentation; stimulates entrepreneurship and introduces innovations.
Стратегический маркетинг это фактор экономической независимости, ведь он создает систему, которая обнаруживает неудовлетворенные потребности и развивает в соответствии адаптированые товары. Он сосредоточен на инвестициях и производстве, предусмотренных для этой цели, принимает во внимание разнообразие потребностей посредством сегментации рынка, внедряет инновации и стимулирует предпринимательскую деятельность.
Стратегічний маркетинг це чинник економічної незалежності, адже він створює систему, яка виявляє незадоволені потреби і розвиває відповідно адаптовані товари. Він зосереджений на інвестиціях та виробництві, передбачених для цієї мети, бере до уваги різноманітність потреб за допомогою сегментації ринку; впроваджує інновації та стимулює підприємницьку діяльність.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11314
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарій Попов МЕВ 6-3.pdf163,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.