Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1043
Название: ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДІВ КОНТРОЛЮ МАРКЕТИНГУ
Авторы: Клопов Б. І.
Жидкевич Я. Е.
Ключевые слова: маркетинг
контроль
контроль маркетингу
контроль результатів
контроль збуту
Дата публикации: 2012
Издательство: Видаництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Клопов Б. І., Жидкевич Я. Е. Характеристика видів контролю маркетингу / Б. І. Клопов, Я. Е. Жидкевич // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 94-96
Краткий осмотр (реферат): Досліджено основні аспекти контролю маркетингової діяльності. Розкрито необхідність та особливості застосування методів контролю маркетингу на практиці. Визначено переваги та недоліки цих методів
Basic control aspects of marketing activity were investigated. Necessity and features of applying methods of marketing control in practice are exposed. Advantages and lacks of these methods are certain
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/1043
Располагается в коллекциях:№9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клопов Б.І. Жидкевич Я. Е. Характеристика видів контролю маркетингу.pdf232,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.