Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/991
Название: УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ
Авторы: Васильева Е. Г.
Ключевые слова: реклама
рекламный проект
маркетинг
спрос
создание рекламы
Дата публикации: 2012
Издательство: Видаництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Васильева Е. Г. Усовершенствование процесса создания рекламы / Е. Г. Васильева // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 41-44
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен процесс создания рекламы; приведены основные этапы разработки рекламного проекта; разработаны рекомендации по выполнению основных задач на каждом этапе; сформулированы направления повышения эффективности деятельности рекламного агентства.
. Process of creation of advertising is considered; the basic development cycles of the advertising project are presented; recommendations about performance of the primary goals at each stage are developed; directions for increase of advertising agency efficiency activity are formulated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/991
Располагается в коллекциях:№9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева Е. Г. Усовершенствование процесса создания рекламы.pdf236,24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.