Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева Е. Г.-
dc.date.accessioned2012-09-12T10:28:38Z-
dc.date.available2012-09-12T10:28:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВасильева Е. Г. Усовершенствование процесса создания рекламы / Е. Г. Васильева // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 41-44en_US
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/991-
dc.description.abstractРассмотрен процесс создания рекламы; приведены основные этапы разработки рекламного проекта; разработаны рекомендации по выполнению основных задач на каждом этапе; сформулированы направления повышения эффективности деятельности рекламного агентства.en_US
dc.description.abstract. Process of creation of advertising is considered; the basic development cycles of the advertising project are presented; recommendations about performance of the primary goals at each stage are developed; directions for increase of advertising agency efficiency activity are formulated.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидаництво ХНЕУen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectрекламный проектen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectсоздание рекламыen_US
dc.titleУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 659.12en_US
Располагается в коллекциях:№9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева Е. Г. Усовершенствование процесса создания рекламы.pdf236,24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.