Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПобережець Н. В.-
dc.date.accessioned2015-02-24T09:33:18Z-
dc.date.available2015-02-24T09:33:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПобережець Н. В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ОЦІНЮВАННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ТОРГОВОЇ МАРКИ / Н. В. Побережець // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 46-48en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8450-
dc.description.abstractРозглянуто та проаналізовано сукупність методів оцінки конкурентоспроможності підприємства. Обґрунтовано метод, що доцільно використовувати під час оцінювання конкурентоспроможності торгової марки підприємства.en_US
dc.description.abstractРассмотрена и проанализирована совокупность методов оценки конкурентоспособности предприятия. Обоснован метод, который целесообразно использовать для оценки конкурентоспособности торговой марки предприятия.en_US
dc.description.abstractA set of methods for assessing company competitiveness have been reviewed and analyzed. The method that should be used in assessing company brand competitiveness has been justified.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectторгова маркаen_US
dc.subjectметодen_US
dc.subjectфактор конкурентоспроможностіen_US
dc.titleТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ОЦІНЮВАННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ТОРГОВОЇ МАРКИen_US
dc.subject.udc658.821:659.127.6en_US
Располагается в коллекциях:№ 15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.