Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8070
Title: Особенности формирования бренда предприятия в условиях российского рынка
Authors: Бережная Ю. А.
Keywords: бренд
факторы
внешняя среда
потребитель
рынок
Issue Date: 2014
Publisher: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Citation: Бережная Ю. А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА / Ю. А. Бережная // Управління розвитком. - 2014. - №9. - С. 108-110
Abstract: Раскрыты особенности формирования бренда предприятий в условиях российского рынка, представленные факторами влияния внешней среды и сформулированные на основе анализа деятельности предприятия.
Розкрито особливості формування бренда підприємств в умовах російського ринку, що подані факторами впливу зовнішнього середовища і сформульовані на основі аналізу діяльності підприємства.
Special features of the brandcreating process in Russia that are considered to be the factors of environment impact are thoroughly researched based on the analysis of a company operations.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8070
Appears in Collections:№ 9



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.