Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБережная Ю. А.-
dc.date.accessioned2014-12-12T11:55:07Z-
dc.date.available2014-12-12T11:55:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБережная Ю. А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА / Ю. А. Бережная // Управління розвитком. - 2014. - №9. - С. 108-110en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8070-
dc.description.abstractРаскрыты особенности формирования бренда предприятий в условиях российского рынка, представленные факторами влияния внешней среды и сформулированные на основе анализа деятельности предприятия.en_US
dc.description.abstractРозкрито особливості формування бренда підприємств в умовах російського ринку, що подані факторами впливу зовнішнього середовища і сформульовані на основі аналізу діяльності підприємства.en_US
dc.description.abstractSpecial features of the brandcreating process in Russia that are considered to be the factors of environment impact are thoroughly researched based on the analysis of a company operations.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectвнешняя средаen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.titleОсобенности формирования бренда предприятия в условиях российского рынкаen_US
dc.subject.udc339.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.