Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова Т. П.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorПрохорова Т. П.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorProkhorova T. P.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2014-05-26T07:54:37Z-
dc.date.available2014-05-26T07:54:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетингове ціноутворення" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. Т.П. Прохорова, О.В. Гронь; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (860 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. - 73 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6698-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, рекомендації до самостійної роботи щодо закріплення знань та систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг".en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, представлены планы лекций и семинарских (практических) занятий, рекомендации к самостоятельной работе относительно закрепления знаний и система оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг".en_US
dc.description.abstractThe thematic plan of the academic discipline and its content into modules and themes are presented, plans of lectures and seminars (practical classes), recommendations to self-study to consolidate students' knowledge and system of assessing students' knowledge are placed. Recommended for students of training direction 6.030507 "Marketing".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectцінова політикаen_US
dc.subjectстратегія ціноутворенняen_US
dc.subjectвитратиen_US
dc.subjectфактори впливуen_US
dc.subjectцінністьen_US
dc.subjectспоживачіen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectценовая политикаen_US
dc.subjectстратегия ценообразованияen_US
dc.subjectрасходыen_US
dc.subjectфакторы влиянияen_US
dc.subjectценностьen_US
dc.subjectпотребителиen_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectprice policyen_US
dc.subjectprice strategyen_US
dc.subjectexpensesen_US
dc.subjectfactors of influenceen_US
dc.subjectvalueen_US
dc.subjectconsumersen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетингове ціноутворення" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм нав-чанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Маркетинговое ценообразование" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Price Policy" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of all forms of studyen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.