Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6698
Название: Робоча програма навчальної дисципліни "Маркетингове ціноутворення" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм нав-чання
Другие названия: Рабочая программа учебной дисциплины "Маркетинговое ценообразование" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обучения
Syllabus of the academic discipline "Price Policy" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of all forms of study
Авторы: Прохорова Т. П.
Гронь О. В.
Прохорова Т. П.
Гронь А. В.
Prokhorova T. P.
Gron O. V.
Ключевые слова: ціна
цінова політика
стратегія ціноутворення
витрати
фактори впливу
цінність
споживачі
цена
ценовая политика
стратегия ценообразования
расходы
факторы влияния
ценность
потребители
price
price policy
price strategy
expenses
factors of influence
value
consumers
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Робоча програма навчальної дисципліни "Маркетингове ціноутворення" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. Т.П. Прохорова, О.В. Гронь; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (860 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. - 73 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, рекомендації до самостійної роботи щодо закріплення знань та систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг".
Представлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, представлены планы лекций и семинарских (практических) занятий, рекомендации к самостоятельной работе относительно закрепления знаний и система оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг".
The thematic plan of the academic discipline and its content into modules and themes are presented, plans of lectures and seminars (practical classes), recommendations to self-study to consolidate students' knowledge and system of assessing students' knowledge are placed. Recommended for students of training direction 6.030507 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6698
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.