Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова Т. П.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorПрохорова Т. П.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorProkhorova T. P.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2014-02-28T09:29:12Z-
dc.date.available2014-02-28T09:29:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетингові комунікації" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. Т.П. Прохорова, О.В. Гронь; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (527 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. - 46 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5524-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, роботи щодо закріплення знань та система оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, содержатся планы лекций и семинарских (практических) занятий, задания для закрепления знаний и система оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractA thematic plan of the academic discipline and its content by modules and themes is presented. Plans of lectures and seminars (practical training), case studies to reinforce students' knowledge, a system of assessing students' knowledge are given. Recommended for students of economic specialties.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкомпетентностіen_US
dc.subjectстратегії комунікаціїen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectзв'язки з громадськістюen_US
dc.subjectстимулюванняen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкомпетентностиen_US
dc.subjectстратегии коммуникацииen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectсвязи с общественностьюen_US
dc.subjectстимулированиеen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectcompetenciesen_US
dc.subjectcommunication strategiesen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectpublic relationsen_US
dc.subjectmotivationen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетингові комунікації" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Маркетинговые коммуникации" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Marketing Communications" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of all forms of studyen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.