Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5356
Название: Управління маркетинговими дослідженнями зовнішніх ринків підприємства
Другие названия: Управление маркетинговыми исследованиями внешних рынков предприятия
Managing market research company foreign markets
Авторы: Зубченко Є. А.
Зубченко Е. А.
Zubchenko E. A.
Ключевые слова: Міжнародний маркетинг
маркетингові дослідження
маркетингова інформація
зовнішньоекономічна діяльність
конкурентоспроможність
управління
аналіз
обробка
Международный маркетинг
маркетинговые исследования
маркетинговая информация
внешнеэкономическая деятельность
конкурентоспособность
управление
анализ
обработка
International marketing
marketing research
marketing information
foreign trade
competitiveness
management
analysis
processing
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Зубченко Є.А. Управління маркетинговими дослідженнями зовнішніх ринків підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104 «Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності» / Є.А. Зубченко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Предмет дослідження – теоретичні та методичні підходи до управління та оцінки маркетинговими дослідженнями зовнішніх ринків підприємства.
Предмет исследования – теоретические и методические подходы к управлению и оценке маркетинговыми исследованиями внешних рынков предприятия.
Subject of research – theoretical and methodological approaches to the management and evaluation of marketing research foreign markets businesses.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5356
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.