Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5343
Title: Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров
Authors: Цигичко С. Е.
Keywords: позиция
важность атрибутов
модель формирования отношения покупателя
композиционный и декомпозиционный подход
Issue Date: 2014
Publisher: Видавництво ХНЕУ
Citation: Цигичко С. Е. Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров / С. Е. Цигичко // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 79 - 81
Abstract: Дано определение товара и атрибута товара, определена их важность при выборе товара потребителем. Описана важность применения многомерных методов анализа при моделировании позиции потребителей во время выбора товаров массового спроса.
A definition of goods and attributes of goods is given and their importance for customers is identified. The importance of multi-dimensional analysis methods for modeling the consumer position when choosing consumer goods is described.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5343
Appears in Collections:№ 1



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.