Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБихова О. М.-
dc.contributor.authorБыхова Е. М.-
dc.contributor.authorBykhova O. M.-
dc.date.accessioned2013-11-14T14:00:38Z-
dc.date.available2013-11-14T14:00:38Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБихова О.М. Торгова марка як чинник успішного розвитку національних підприємств легкої промисловості / О.М. Бихова // Інноваційний розвиток економіки України. – Херсон: ВД «Гельветика», 2013. – С.18-21.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4332-
dc.description.abstractПроаналізовано тенденції розвитку легкої промисловості України. Виявлено зовнішні та внутрішні чинники, які стримують ефективний розвиток легкої промисловості та запропоновано заходи щодо їх усунення.en_US
dc.description.abstractПроанализированы тенденции развития легкой промышленности Украины. Определены внешние и внутренние факторы, сдерживающие эффективное развитие легкой промышленности и предложены пути их преодоления.en_US
dc.description.abstractThe main trends in the development of Ukrainian light industry was analyzed. External and internal influences, that lingering effective development of light industry was identified. Ways to overcome this influences was proposed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВД «Гельветика»en_US
dc.subjectторгова маркаen_US
dc.subjectчинникиen_US
dc.subjectлегка промисловістьen_US
dc.subjectконкурентні перевагиen_US
dc.subjectторговая маркаen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectлегкая промышленностьen_US
dc.subjectконкурентне преимуществаen_US
dc.subjecttrade marken_US
dc.subjectfactorsen_US
dc.subjectlight industryen_US
dc.subjectcompetitive edgesen_US
dc.titleТоргова марка як чинник успішного розвитку національних підприємств легкої промисловостіen_US
dc.title.alternativeТорговая марка как фактор успешного развития национальных предприятий легкой промышленностиen_US
dc.title.alternativeBrand as a factor in the successful development of national enterprises of light industryen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.