Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4332
Название: Торгова марка як чинник успішного розвитку національних підприємств легкої промисловості
Другие названия: Торговая марка как фактор успешного развития национальных предприятий легкой промышленности
Brand as a factor in the successful development of national enterprises of light industry
Авторы: Бихова О. М.
Быхова Е. М.
Bykhova O. M.
Ключевые слова: торгова марка
чинники
легка промисловість
конкурентні переваги
торговая марка
факторы
легкая промышленность
конкурентне преимущества
trade mark
factors
light industry
competitive edges
Дата публикации: 2013
Издательство: ВД «Гельветика»
Библиографическое описание: Бихова О.М. Торгова марка як чинник успішного розвитку національних підприємств легкої промисловості / О.М. Бихова // Інноваційний розвиток економіки України. – Херсон: ВД «Гельветика», 2013. – С.18-21.
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано тенденції розвитку легкої промисловості України. Виявлено зовнішні та внутрішні чинники, які стримують ефективний розвиток легкої промисловості та запропоновано заходи щодо їх усунення.
Проанализированы тенденции развития легкой промышленности Украины. Определены внешние и внутренние факторы, сдерживающие эффективное развитие легкой промышленности и предложены пути их преодоления.
The main trends in the development of Ukrainian light industry was analyzed. External and internal influences, that lingering effective development of light industry was identified. Ways to overcome this influences was proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4332
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.