Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3920
Название: ЗМІСТ МАРКЕТИНГУ ІННОВАЦІЙ У ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Шевчук А. Ю.
Ключевые слова: маркетинг
інновації
інноваційний маркетинг
маркетинг інновацій
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Шевчук А.Ю. Зміст маркетингу інновацій у діяльності підприємства / А.Ю. Шевчук // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 84 - 86
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто підходи до визначення сутності маркетингу інновацій та його місця в управлінні підприємством. Розмежовано поняття маркетингу інновацій та інноваційного маркетингу.
Рассмотрены подходы к определению сущности понятия маркетинга инноваций и его места в управлении предприятием. Разграничены понятия маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.
The article considers the approaches to defining the essence of marketing innovation and its place in enterprise management. The definitions of marketing innovations and innovative marketing are distinguished.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3920
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевчук А.Ю. ЗМІСТ МАРКЕТИНГУ ІННОВАЦІЙ У ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА.pdf348,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.