Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯхкінд В. П.-
dc.contributor.authorЯхкинд В. П.-
dc.contributor.authorYakhkind V.-
dc.date.accessioned2013-08-09T11:00:55Z-
dc.date.available2013-08-09T11:00:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯхкінд В. П. Маркетинг партнерських відносин як інструмент стратегічного управління підприємством / B. П. Яхкінд // Економіка розвитку. - 2013. - № 2. - С. 100-104.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3508-
dc.description.abstractРозглянуто взаємовідносини між підприємствами як бізнес-партнерами, які разом фор¬мують ланцюг чи мережу та сприяють досягненню підприємством конкурентних переваг. Пока¬зано об’єктивну необхідність організації стратегічної взаємодії підприємств та перспективи застосування партнерських відносин. Показано переваги застосування маркетингового підходу до формування стратегічних партнерських відносин із зазначенням схеми взаємо¬зв’язку бізнес-партнерів. Подано концептуальний підхід до формування портфеля відносин із бізнес-партнерами, надано рекомендації з оптимізації маркетингових зусиль щодо формування партнерства та оптимального управління потоковими процесами контра¬гентів. Зазначено, що об’єктивно необхідним є формування стратегічного партнерства як довгостро¬кових відносин співробітництва в ланцюгах поставок, заснованих на тісному взаємозв’язку, довірі, загальному несенні ризику й відкритому обміні інформацією між підприємствами з метою забезпечення більш високих результатів діяльності.en_US
dc.description.abstractРассмотрены взаимоотношения между предприятиями как бизнес-партнерами, которые вместе формируют цепь или сеть и способствуют достижению предприятием конкурентных преимуществ. Показана объективная необходимость организации стратеги-ческого взаимодействия предприятий и перспективы применения партнерских отношений. Показаны преимущества применения маркетингового подхода к формированию стратеги-ческих партнерских отношений с указанием схемы взаимосвязи бизнес-партнеров. Представлен концептуальный подход к формированию портфеля отношений с бизнес-партнерами, даны рекомендации по оптимизации маркетинговых усилий относительно формирования партнерства и оптимального управления потоковыми процессами контра-гентов. Показано, что объективно необходимым является формирование стратеги¬ческого партнерства как долгосрочных отношений сотрудничества в цепях поставок, основанных на тесной взаимосвязи, доверии, общем несении риска и открытом обмене информацией между предприятиями с целью обеспечения более высоких результатов деятельности.en_US
dc.description.abstractThe article deals with the relationship between companies as business partners, that form a chain or network and contribute to the enterprise competitive advantage. The objective necessity of strategic interaction of businesses and prospects of partnership are described. The advantages of applying marketing approach to forming strategic partnerships indicating circuit interconnection of business partners are shown. The conceptual approach to forming the portfolio of relationships with business partners, and recommendations to optimize marketing efforts on forming partnerships and optimal control of flow processes of counterparties are given. It is objectively necessary to form the strategic partnerships as long-term cooperative relations in supply chains based on close relationships, trust, overall risk bearing and open exchange of information between the companies in order to provide higher performance.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпартнерствоen_US
dc.subjectвзаємодіяen_US
dc.subjectстратегічне управлінняen_US
dc.subjectпортфель стратегійen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпартнерствоen_US
dc.subjectвзаимодействиеen_US
dc.subjectстратегическое управлениеen_US
dc.subjectпортфель стратегийen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectpartnershipen_US
dc.subjectcooperationen_US
dc.subjectstrategic managementen_US
dc.subjectstrategies portfolioen_US
dc.titleМАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСЬКИХ ВІДНОСИН ЯК ІНСТРУМЕНТ СТРАТЕГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМen_US
dc.title.alternativeМАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМen_US
dc.title.alternativeMARKETING PARTNERSHIP AS A TOOL FOR STRATEGIC MANAGEMENTen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.8:005.4en_US
Располагается в коллекциях:№ 2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.