Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2963
Название: ІНСТРУМЕНТАРІЙ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ
Авторы: Гогой І. Ю.
Прокопенко Д. А.
Ключевые слова: маркетингові комунікації
реклама
нейромаркетинг
комунікаційна політика
Інтернет-маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Гогой І. Ю. Інструментарій маркетингових комунікацій у мережі інтернет / І. Ю. Гогой, Д. А. Прокопенко // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 109-111.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто поняття комунікацій та їх місце в системі Інтернет-маркетингу. Визначено роль реклами та її вплив на ефективність нейромаркетингу у світовій мережі.
Рассмотрено понятие коммуникаций и их место в системе Интернет-маркетинга. Определена роль рекламы и ее влияние на эффективность нейромаркетинга в мировой сети.
This article considers the definition of communications and its place in the marketing system of Internet. The role of advertising and its impact on the efficiency of neuromarketing in the global network is defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2963
Располагается в коллекциях:№1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.